Эскорт-агентство класса Люкс MOLLY/24
| Новости | Организации | Описания | Форум | Публикации | Регистрация | Контакт | "Русский бетон" |

Материалы. Синтетические волокна

Для размещения статей, различных информационных материалов, направляйте их по E-Mail info@rusbeton.ru

  • Система пассивной противопожарной защиты для безопасности людей Э.Ю.Бычков, Concrete Global UK
  •  Полипропиленовые волокна IGNIS уменьшают откалывание бетона при пожаре

  • Granit - 28, AquaTop на объектах Эстонии А.Н.Смородинский, Эстония, Таллинн
  •  Для многих конструкций предъявляются повышенные требования к характеристикам поверхности. Это промышленные полы, грузовые терминалы железобетонные емкости.

  • Вода - враг или друг бетона? Ричард Холл, Великобритания
  •  Долговечность является одним из основных требований, предъявляемых к бетону. Он дожен противостоять целому ряду внешних воздействий, таким, как замерзание - оттаивание, карбонизация и проникновение хлоридов, при этом сохраняя свои технические характеристики и структурную целостность.

  • Бетон в условиях высоких температур А.Н.Смородинский, Эстония, Таллинн
  •  Применение полипропиленовых волокон Fibrin и Ignis можно считать прорывом в направлении пассивной защиты бетона от воздействия высоких температур при пожарах.

  • О применении металлических волокон для объектов морской инфраструктуры А.Н.Смородинский, Эстония, Таллинн
  •  Компания Албека провела обследование бетонных терминалов, выполненных с применением металлических волокон и находящихся на расстоянии 100-300 метров от берега Балтийского моря. Бетон уложен осенью 1999 года.

  • Использование волокон Фибрин-23 при изготовлении железобетонных призматических свай Арнаутов А., Институт Механики Полимеров, Латвия
  •  В августе 2000 года на объекте в 'BERGI' в свайном основании под автосервис были забиты дизельным молотом С-330 32 штуки железо-бетонных свай С70.30.6, усиленных волокнами Фибрин-23, изготовлен-ных в цехе RP A/S 'BMGS'

  • Технология восстановления промышленных полов Смородинский А.Н., Таллинн, Эстония
  •  Полы многих промышленных предприятий эксплуатируются более 5 - 25 лет. За это время проявились слабые стороны конструкции ( пол представляет собой железобетонную плиту на естественном основании) и бетона.

  • Швы в бетонных конструкциях Concrete Global (UK), Rickmansworth, England
  •  Швы в бетонных конструкциях продолжают давать пищу для размышления проектировщикам и конструкторам. В этой статье мы попытаемся сформулировать общее представление об обеспечении швов в монолитных бетонных конструкциях.

  • Бетонирование полов на вибрирующих основаниях Albeka OU, Tallinn
  •  В настоящее время на тепловых электростанциях России и Балтийских стран необходимо выполнить большой объем строительных работ, связанных с реконструкцией оборудования.

  • Ремонт защитных слоев ребристых панелей А.Н.Смородинский, Эстония, Таллинн
  •  Перекрытия промышленных зданий, построенных в 60-80 годы, требуют ремонта.

  • Коррозия и защита бетона железобетонных конструкций Розенталь Н. К. , Москва, Россия
  •   Основоположником науки о коррозии бетона профессором В. М. Москвиным предложено подразделять меры защиты железобетонных конструкций от коррозии на первичные и вторичные. К первым относятся мероприятия, которые реализуются на стадии изготовления и возведения конструкций, вторые - выполняются как дополнительные, если первичная защита не обеспечивает требуемой долговечности конструкций.

  • Изменим бетон к лучшему Петербургский строительный рынок ?12 за 2002 год
  •  Бетонирование в зимний период производилось и ранее. Существует целый ряд химических добавок, которые понижая температуру замерзания воды, способствуют затвердению бетонной смеси и растворов при отрицательной температуре, что очень важно при работах в условиях низких температур.

  • Технология устройства промышленных полов. А.Н.Смородинский, Эстония, Таллинн
  •  В настоящее время на строительном рынке представлено множество материалов и технологий для промышленных полов. Применяя стандартные материалы можно достичь высокого качества и обеспечить долговременную эксплуатацию пола. Большой объем полов выполняется в старых производственных зданиях по существующему бетонному основанию. В этом случае толщина пола может быть снижена до 100 мм.

  • Легкий бетон с заполнителем (ЛБЗ) Издательство William Andrew , Великобритания
  •  Издательство William Andrew только что опубликовало два новых справочника для изготовителей, исследователей и покупателей цемента. Вы сэкономите 10% прейскурантной цены этих двух книг, если закажите их до 22 ноября 2002года.

  • Технология восстановления функциональных свойств промышленных полов ( Эстонский опыт) А.Н.Смородинский, Эстония, Таллинн
  •  Технологии восстановления поверхности бетонных полов в международной практике имеют термин ' Resurfacing - что обозначает восстановление поверхности.

  • Долговечность бетона становится реальностью Станислав СЕРГЕЕВ, Дизайн и Строительство
  •  Египтологи утверждают, что сложный по составу бетон со следами шерсти, меда и других компонентов использовался еще при возведении пирамид, а спустя несколько тысячелетий в раствор для кладки Пятницкой церкви под Черниговом добавляли яичный белок, молоко и рубленую шерсть.

  • Фибрин- бетон без трещин Эдуард Бычков, Марк Митчел, ADFIL UK
  •  В настоящее время общепризнано, что, несмотря на технические и экономические преимущества бетона, а также инновации и научный прогресс в понимании микроструктуры бетона, разрушение бетона стало основной глобальной проблемой и его недостаточная долговечность повсеместно является предметом постоянных исследований.

  • Если пожар опять случится, бетон уже не будет разрушаться Джон Нэптон, Великобритания
  •  Джон Нэптон:"Я сам занимаюсь полипропиленовыми волокнами, а с ними бетон обеспечивает отличную защиту от пожара".

  • Оценка пассивных мер по противопожарной безопасности для бетонной обшивки туннелей Центр пожарной защиты TNO, Голландия
  •  В Нидерландах туннели, по которым проходит транспорт с опасными грузами, должны быть спроектированы таким образом, чтобы они могли выдерживать сильные пожары, вызванные углеводородом, и известными как 'Rijkswaterstaat-fire'. Для бетонных туннелей это обычно заключается в защите бетона путем применения пассивных способов защиты от пожаров (защита бетона от растрескивания и арматуры от разогрева).

  • Цементобетонные покрытия автомобильных дорог Ушаков В, В,. д.т.н., профессор МАДИ (ТУ)
  •  Повышение требований к надежности, работоспособности и прочности дорожных одежд вызвано ростом грузоподъемности транспортных средств и интенсивности движения на дорогах. За последнее десятилетие автомобильный парк России вырос в три раза. На некоторых дорогах интенсивность движения в 1,5 - 3 раза превышает допустимую для данной категории дороги.


    | 1 - 20 | 21 - 40 | 41 - 42 |


    | Новости | Организации | Описания | Форум | Публикации | Ресурсы | Регистрация | "Русский бетон" |
    Copyright © 2000 - 2004 Leonid Evteev. Авторские права охраняются.
    Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено.
     
      Яндекс цитирования