Эскорт-агентство класса Люкс MOLLY/24
| Новости | Организации | Описания | Форум | Публикации | Регистрация | Контакт | "Русский бетон" |

Технологии. Ваккуумированные бетонные полы

Для размещения статей, различных информационных материалов, направляйте их по E-Mail info@rusbeton.ru

  • Granit - 28, AquaTop на объектах Эстонии А.Н.Смородинский, Эстония, Таллинн
  •  Для многих конструкций предъявляются повышенные требования к характеристикам поверхности. Это промышленные полы, грузовые терминалы железобетонные емкости.

  • Вода - враг или друг бетона? Ричард Холл, Великобритания
  •  Долговечность является одним из основных требований, предъявляемых к бетону. Он дожен противостоять целому ряду внешних воздействий, таким, как замерзание - оттаивание, карбонизация и проникновение хлоридов, при этом сохраняя свои технические характеристики и структурную целостность.

  • О применении металлических волокон для объектов морской инфраструктуры А.Н.Смородинский, Эстония, Таллинн
  •  Компания Албека провела обследование бетонных терминалов, выполненных с применением металлических волокон и находящихся на расстоянии 100-300 метров от берега Балтийского моря. Бетон уложен осенью 1999 года.

  • Технология восстановления промышленных полов Смородинский А.Н., Таллинн, Эстония
  •  Полы многих промышленных предприятий эксплуатируются более 5 - 25 лет. За это время проявились слабые стороны конструкции ( пол представляет собой железобетонную плиту на естественном основании) и бетона.

  • Швы в бетонных конструкциях Concrete Global (UK), Rickmansworth, England
  •  Швы в бетонных конструкциях продолжают давать пищу для размышления проектировщикам и конструкторам. В этой статье мы попытаемся сформулировать общее представление об обеспечении швов в монолитных бетонных конструкциях.

  • Бетонирование полов на вибрирующих основаниях Albeka OU, Tallinn
  •  В настоящее время на тепловых электростанциях России и Балтийских стран необходимо выполнить большой объем строительных работ, связанных с реконструкцией оборудования.

  • Бетонные полы. Деформационные и усадочные швы А.Н.Смородинский, Эстония, Таллинн
  •  Стандарты ASTM определяют следующую схему выполнения деформационных и усадочных швов бетонных полов.

  • Коррозия и защита бетона железобетонных конструкций Розенталь Н. К. , Москва, Россия
  •   Основоположником науки о коррозии бетона профессором В. М. Москвиным предложено подразделять меры защиты железобетонных конструкций от коррозии на первичные и вторичные. К первым относятся мероприятия, которые реализуются на стадии изготовления и возведения конструкций, вторые - выполняются как дополнительные, если первичная защита не обеспечивает требуемой долговечности конструкций.

  • Технология устройства промышленных полов. А.Н.Смородинский, Эстония, Таллинн
  •  В настоящее время на строительном рынке представлено множество материалов и технологий для промышленных полов. Применяя стандартные материалы можно достичь высокого качества и обеспечить долговременную эксплуатацию пола. Большой объем полов выполняется в старых производственных зданиях по существующему бетонному основанию. В этом случае толщина пола может быть снижена до 100 мм.

  • Технология восстановления функциональных свойств промышленных полов ( Эстонский опыт) А.Н.Смородинский, Эстония, Таллинн
  •  Технологии восстановления поверхности бетонных полов в международной практике имеют термин ' Resurfacing - что обозначает восстановление поверхности.

  • Промышленные полы на основе полиэфирных смол СтройПРОФИль ?7 за 2002 год
  •  Опубликована в журнале СтройПРОФИль ?7 за 2002 год , раздел Полы Стр.33 Автор: В. З. Никонов, к. х. н., ведущий научный сотрудник ООО НПФ 'Адгезив'

  • Применение волокна Fibrin в центрифугированном железобетоне А.Н. Смородинский, ALBEKA OU
  •  Изобретение предварительно напряженного железобетона совершило прорыв в технологии строительства.

  • Цементобетонные покрытия автомобильных дорог Ушаков В, В,. д.т.н., профессор МАДИ (ТУ)
  •  Повышение требований к надежности, работоспособности и прочности дорожных одежд вызвано ростом грузоподъемности транспортных средств и интенсивности движения на дорогах. За последнее десятилетие автомобильный парк России вырос в три раза. На некоторых дорогах интенсивность движения в 1,5 - 3 раза превышает допустимую для данной категории дороги.

  • Прогнозирование морозостойкости бетона на основе фундаментальных положений механики разрушения К.А. Пирадов, Т.Л. Мамаев, Т.А. Кожабеков, С.М. Марченко
  •  Морозостойкость - свойства бетона длительно сохранять плотность при много-цикловых термовлажностных воздействиях, в том числе при изменениях фазовых со-стояний воды, заполняющей дефекты в структуре бетона.


    | 1 - 14 |


    | Новости | Организации | Описания | Форум | Публикации | Ресурсы | Регистрация | "Русский бетон" |
    Copyright © 2000 - 2004 Leonid Evteev. Авторские права охраняются.
    Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено.
     
      Яндекс цитирования