|
 | Покупатель сухих строительных смесей Москвы: штрихи к портрету, или отечественные смеси - счет3 : 1 - наши лидируют | СПССС, С-Петербург Агентство SYMBOL-MARKETING продолжает исследование рынка сухих строительных смесей, добавляя новые штрихи к портрету покупателя стройматериалов |
Анализ полученных в ходе исследования данных дает представление о популярных марках ССС, известных покупателю понаслышке и по собственному опыту. На основе полученной информации можно делать выводы о факторах выбора той или иной марки, о тех источниках, из которых покупатели черпают сведения о рынке. Возможность отслеживать динамику потребительских предпочтений делает эту серию исследований особенно интересной для руководителей, производственных специалистов и маркетологов.
|
Опрос покупателей стройматериалов проводился в начале сентября на столичных рынках: '41 МКАД', 'Дмитровский двор', 'Каширский двор', 'Мытищинская ярмарка', 'Синдика-О', 'Садовод', 'Абрамцево', 'Нижние Мневники', 'Рынок стройматериалов на Тимирязевской'. Опрашивались не только индивидуальные потребители, но и сотрудники строительных организаций.
|
Обычно ССС приобретают мужчины в возрасте 31-50 лет, семейные, имеющие высшее образование. Более трети опрошенных являются владельцами автомобилей, одна пятая часть - собственниками второго дома. Организации, покупающие ССС на рынках Москвы, в основном занимаются строительными и отделочными работами и насчитывают в штате от 4 до 50 человек. В опросе участвовали как рядовые, так и руководящие работники. Наиболее распространенные должности, указанные при опросе - снабженец, прораб, водитель-экспедитор, рабочий-строитель.
|
|
|